Житель Чайковского потерял 2,5 млн рублей, поверив в улучшение сотовой связи
Семидесятилетний мужчина из Чайковского стал новой жертвой телефонных мошенников.
Семидесятилетний мужчина из Чайковского стал новой жертвой телефонных мошенников. Он обратился в дежурную часть местного отдела полиции с заявлением о краже свыше 2,5 миллиона рублей.
Жертвой телефонного мошенничества стал мужчина 70 лет, проживающий в Чайковском. Он обратился в полицию с заявлением о хищении более 2,5 миллионов рублей.
В ходе опроса потерпевший рассказал сотрудникам правоохранительных органов, каким образом его обманули. Телефонные аферисты использовали одну из своих популярных схем. В мессенджере пенсионеру поступил звонок, сопровождаемый отображением названия и логотипа его сотового оператора. Мужчина принял звонок, во время которого неизвестный представился сотрудником компании и предложил улучшить качество мобильной связи. Условия показались выгодными, и пенсионер согласился. Под диктовку мошенника он установил приложение, после чего на телефоне начался процесс обновления программ. В результате устройство перестало реагировать на действия владельца.
Когда обновление завершилось и появилась возможность совершить звонок, мужчина позвонил в техническую поддержку своего оператора связи. Однако там пояснили, что компания не проводит удалённые обновления.
Заподозрив неладное, пенсионер решил обратиться в банк, где обнаружил факт списания крупной суммы денег со своего счёта. Осознав, что стал жертвой обмана, он незамедлительно обратился за помощью в полицию.
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 158 УК РФ «Кража». Все обстоятельства выясняются в ходе следствия.
«Мы настоятельно просим граждан не вступать в контакт с неизвестными лицами, даже если они заявляют, что являются сотрудниками известных компаний», – предупреждают сотрудники полиции.
Для предотвращения краж с банковских счетов важно помнить о базовых правилах безопасности. Не устанавливайте программы или приложения по советам неизвестных людей. Никогда не передавайте им свои персональные данные, смс-коды или пароли от счетов. Помните, что подобная информация позволяет злоумышленникам получить доступ к вашим средствам и личным данным.
Всегда проверяйте информацию из таких звонков через официальные источники. Все вопросы, связанные с мобильной связью, лучше решать непосредственно в офисах операторов. Избегайте принятия поспешных решений, дайте себе время обдумать предложения, посоветуйтесь с близкими.
Светлана РыжоваПоследние новости
В Перми установят новые единые требования к фасадам зданий в центре города
Здания должны быть приведены в соответствие с установленными требованиями к 1 марта.
В Перми прошел первый в 2025 году «Урок с чемпионом»
Всего в этом году планируется провести такие уроки для 10 тысяч ребят в школах и детских оздоровительных лагерях.
Губернатор Прикамья обсудил развитие спорта в регионе с министром спорта России
Политики обсудили готовность Прикамья принимать спортивные события как всероссийского, так и международного уровней .

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований