Лекция «Негативные отзывы как драйвер роста»
Уважаемые предприниматели! Приглашаем принять участие в лекции на платформе МСП.РФ 12 марта 2025 г. Время проведения: с 13-00 Форма проведения: онлайн Стоимость: Бесплатно.
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем принять участие в лекции на платформе МСП.РФ 12 марта 2025 г.
Время проведения: с 13-00
Форма проведения: онлайн
Стоимость: Бесплатно.
Регистрация: https://xn--l1agf.xn--p1ai/education/events/negativnye-otzyvy-kak-drayver-rosta?utm_source=email&utm_medium=msprf&utm_campaign=meropr_nedeli_ul_old_2022_1
Что делать, если клиенту не понравилось
Негативные комментарии в соцсетях и геосервисах часто вызывают огорчение: мы же стараемся, а клиент все равно недоволен. В такой ситуации важно не воспринимать критику лично, а реагировать спокойно, трезво оценивать ситуацию и выходить с предложениями. Разберемся, как бизнесу реагировать на критику и работать с плохими отзывами, чтобы не отпугивать новых клиентов.
Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства продолжается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика", инициированного по решению президента России.
Последние новости
Какие инструменты и оборудование используются для ремонта серводвигателей?
Оборудование и инструменты для диагностики и ремонта серводвигателей

В Кочевском районе по результатам рассмотрения постановления прокурора суд приостановил работу кафе общественного питания
Прокуратура Кочевского района Пермского края выявила нарушения санитарного законодательства при организации питания в деятельности кафе общественного питания «SHAURMA CLUB» в с. Кочево.

В Осе по иску прокурора инвалид обеспечен техническими средствами реабилитации
Прокуратура Осинского района Пермского края в интересах жителя г.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению